Фото 1,3 МБ
1. Итак, мы первый раз в городе Коломна. Пройдя по этой улице, мы удивили необычный мост.
2. Бобреневский пешеходный разводной понтонный мост является одним из интересных мест Коломны. Понтонный мост — мост, имеющий плавучие опоры-понтоны.
3. Москва-река
4. В 2010 году мост капитально обновили и довели до ума.
5. Вот такой свеженький мост получился. Раньше он был не таким ярким.
6. Справа плавающая гостиница «40-й меридиан Арбат», вдали железнодорожный мост
7. Мост Рязанского направления МЖД через реку Москва
Снимки сделаны: 21 июля 2010г.
3 комментария. Оставить новый
Жаль не удалось снять в рабочем состоянии )))
Нужен мост для движения автотранспорта
Окончание строительства Бобреневского наплавного моста Ждали много времени. Мост нужен десяткам тысяч жителей Заречной зоны для освобождения от транспортной блокады.
Мост необходим работникам спецслужб, скорой помощи, газовикам и электрикам, маршрутному такси, работникам социальных служб, районной администрации, а самое главное – автолюбителям.
Хорошо помню, почти до 75 годов по мосту осуществлялось движение даже грузового транспорта и рейсовых автобусов до ост. Кинотеатр Восток. в той же исторической части города.
Все утверждения, что движение автотранспорта нарушит историческую часть — абсурд. Из всех исторических построек — только Пятницкие Ворота более менее значимые, да и те стоят далеко от дороги и простоят еще сотни лет. И все эти памятники прячут от взора людей.
Если следовать теории защиты исторической части города, то срочно надо закрыть участок улицы Октябрьской революции от Макдональдса до Конькобежного центра, ведь именно там — что ни дом — то История.
Я Глубоко уважаю Историю Своей Родины и г. Коломна, но сегодня реалии требуют более необходимого: открытия Бобреневского моста для движения легкового автотранспорта. Живя всего в 3 километрах от районной столицы, мне лично приходится объезжать по дорогам до 30 километров, постоянные пробки на ремонтируемом мосту через Коломенку, постоянные пробки на Парфентьевской переправе, ужасно далекие дороги через Промзону Щурово.
Складывается мнение, что город не любит жителей села, работающих в Коломне (а их почти 50%) А они платят налоги по месту работы, и эти налоги идут на благоустройство ГОРОДА и он же создает проблемы, которые затрудняют сельскому жителю приехать в город на работу. Жириновского на вас не хватает и Сталина. Они бы показали, как надо развивать экономику. Пора кончать с эгоистическими настроениями вроде тех: мне дом построили – а другим рядом не надо – собачке какать негде.
Хотелось бы напомнить недалекое прошлое. Когда через историческую часть города проходила федеральная трасса М-5 с огромным потоком машин; город задыхался. Именно район пришел городу на помощь: именно по землям района, по землям Хорошовского, Пестриковского и Радуженского сельских поселений прошла объездная трасса.
И что же сельские жители получили в благодарность? А то, что при строительстве эстакады через трассу в районе п. Радужный не были построены спроектированные развязки (съезд и выезд на трассу). Не просто их забыли построить, их не дали построить (и не дают до сих пор). Практически отрезали сообщение с городом! Сколько это приносит экономических и моральных проблем? Перечисление займет не один лист бумаги.
Сейчас не дают пользоваться построенным мостом через Москва – реку. Напрашивается вопрос: «Так чем же провинились жители Хорошово, Чанок, Новой Деревни и так далее? Чем провинились жители города, у которых дачи за рекой (для справки: на «обделенных цивилизацией» территориях свыше трех десятков садовых товариществ и дачных кооперативов)?»
Кстати, не одна тысяча горожан работает в сельской местности.
Скоро закроют на ремонт Парфентьевский мост, и очень кстати был бы пуск в работу Бобреневского.
Движение по мосту оживит инфраструктуру старой части города: в полной мере заработают музеи, рынки, магазины, сервисы, кафе и закусочных, предприятия различных видов услуг и пр. Отрицательное мнение по этому поводу нескольких десятков жителей улицы Зайцева и нескольких сотен Туристов — мелочь по сравнению с современными нуждами по развитию транспортной системы. Видимо городским господам легче запретить, чем разрешить. Это их слабая сторона.
Движение можно организовать одностороннее по определенным схемам по улицам Зайцева и Пушкина, и совсем не обязательно ездить мимо школы №7.
Жителям ул. Зайцева не хочется терять тишину, а жителям ул. Митяево хочется её немного приобрести.
Давайте разгрузим километровые пробки у Парфентьевского Моста и улицы Митяево и частично перенесем их на Бобреневский мост.
Кстати, многим жителям старой Коломны чтобы добраться до Ст. Бобренево или Нижнего Хорошово приходится объезжать через Парфентьево или через п. Радужный.
Время требует большего: Построить в Парфентьево перекидной стационарный мост, а не ремонтировать старый, в п. Радужный — дорожную развязку. Невозможно без проблем проехать из села Нижнее Хорошово в Бакунино или Северское. Не помешал бы никому хороший мост в Сергиевских выселках. Пусть наш родной город Коломна УТОПАЕТ в Мостах. Чем он хуже Санкт-Петербурга с рекой Невой, где памятников Истории в 1000 раз более чем в Коломне и везде работает автотранспорт. Москва тоже ни мало исторический город, а машин – миллионы. Что-же в этом плохого.
Денег в России более чем предостаточно. Их надо умело расходовать, поменьше воровать и откатывать.
Автомобилисты платят сегодня приличный транспортный налог и хотят за это иметь хорошие и кратчайшие дороги от дома до работы.
Откройте Бобреневский мост и люди будут Вам благодарны, более не будут посылать проклятия в адрес администрации города, томясь в пробках и теряя драгоценное время.
Сегодня мост Жизненно необходим.
Спасибо Главе Администрации Коломенского муниципального района Оттясову Николаю за строительство моста и борьбу за пуск моста в рабочую эксплуатацию.
Откройте Бобреневский мост.
Мост должен работать.
Говорят, собралась комиссия и решила — мост не открывать.
Имея бы взаимное уважение города и села, комиссия (если по совести, а не по закону) должна была бы состоять из 50% администрации и специалистов района, заинтересованных в открытии Бобреневского МОСТА, и 50% администрации и специалистов городской администрации.
Ясно, что смотря в рот одного человека, комиссия вынесла заранее определенный вердикт. Обидно.
тов. Шувалов и Редькин говорили, что мост будет открываться в чрезвычайных ситуациях. Считаю, что такая ситуация давно наступила с закрытием Митяевского МОСТА.
Спросили у руководителей городских спецслужб — нужен ли им этот мост? Они сказали нет, потому, что они им не пользуются. Конечно, как им пользоваться, если мост закрыт, да и городские службы район не обслуживают, а вот районным службам, находящимся в городе, мост нужен.
Если Директор автоколоны 1417 человек независимый, он бы организовал движение маршруток от станции Нижнее Хорошово до кинотеатра Восток, или кольцевое встречное движение от Востока, через Голутвин и Щурово, через Коробчеево и Сергиевский, Парфентьево и Чанки, Хорошово и Бобренево на Восток. Жители сел Чанки , Амерево и Парфентьево вообще остались не у дел.
Телевидение показало трещину на доме по улице Зайцева. Хм. Сколько помню, она там уже сто лет. Телевидение показало Пятницкие ворота. Хм. с 1968 по 1972 годы мы школьники ездили на автобусе типа ПАЗик в школы №6 и № 7, а бобреневские ребята в школу №3 по маршруту Коробчеево — Восток. (пассажиров тогда не высаживали из автобуса). В свободное время после уроков мы, пацаны, лазили по этой башне, и, поверте, тогда она была в точно таком же состоянии, как и сейчас.
Если кто-то смелый решится прогуляться по улицам Москворецкая и Водовозный переулок — не пугайтесь развалин когда то жилых домов, ныне стоящих без окон и дверей. Бывший дом Офицеров, или как там его, что загорожен имитационной тряпицей — совсем позор с растущими внутри деревьями. Это что ли памятники старины, несущие золотые яйца и как это показывают туристам?? Таких старых жилых домов, как на улице Зайцева, прудом пруди в каждом древнем городе.
??????
Тогда закройте улицу Октябрьской революции: там памятник на памятнике, да и людям в старых домах порядком надоели автомобили. И пусть кто-то ездит на работу из Старой Коломны через Лукерьино.
Пешеходная зона для прогулок и отдыха в старом городе давно организована: это Соборная площадь с прилегающими к ней улицами Лажечникова, Казакова, Кремлевская, Исаева и другие. Но все это находится далеко от Моста и ни каким образом не пострадает, если по Зайцева вместо 10 машин, проедет 15.
С открытием моста пробок не будет, тем более сейчас мост не разводится. Кому надо быть в Старом городе они все равно там будут, только при этом заполонят все другие дороги, или проедут через мост, освободив другие улицы. Через мост поедут легковушки только жителей села Старое Бобренево, Новое Боренево, Нижнее Хорошово, Чанки, и отчасти Амерево, Новая , Дмитровцы.
Жителям Парфентьево, Сергиевский, Пестриково, Коробчеево удобнее добираться на работу через Щурово.
Сегодня можно решить проблему 1. Полноценное открытие движения легкового транспорта в тестовом режиме, пока мост не разводится.
2. Обязательно пустить маршрутки, чтобы люди пешком не ходили, особенно школьники и старики. Спецтранспорт.
3. Попробовать организовать движение только из района. При разведении моста транспорт будет ожидать на районном берегу, будет горожанам чем дышать. Из города в район, в крайнем случае, можно доехать до Хорошово через Радужный. Это 12 км. против 21 км. из Хорошово через Никульскую гору в Коломну.
4. У школы №7 маленький участок ул. Зайцева можно перекрыть совсем, а машины пустить по Пушкина и Яна Грунта.
Может ещё кто то предложит другие варианты решения проблемы. Но, мост должен работать, ведь его открытия мы ждали 30 лет. И не собираемся ждать ещё 2-3 года, когда построят новый мост в Митяево, не собираемся ждать ни одного дня, когда в Радужном сделают развязку. Мы будем бороться.
Жителям Зайцева не стоит засорять улицу стеклами и гвоздями. в общем все террористы- противники моста засняты на камеру, да и как вы проколите колесо солидному человеку, едущему в плавучий Меридиан. не серьезно. Как тогда проехать в Меридиан, если улицу Зайцева сделать пешеходной зоной — что-то не сходится господа.
Хотелось бы услышать мнение жителей ул. Шоссейная, что в Парфентьево, жителей Митяево, Пароходная, Октябрьской революции. Как им дышится, как бы они хотели дышать. и Что возомнили о себе жители Зайцева? Все равны, и зайцевцы ничем ни лучше других.
Дома без фундаментов. Ха. Ясно, что жителей улицы Зайцева больше всего беспокоит только собственное благополучие, а не охрана памятников истории. Дайте каждому по новой квартире и пусть ездят по мосту люди на РАБОТУ. Как ездят во всех городах и деревнях. как ездят в Петербурге по Сенатской площади и мимо Исаакиевского собора, как ездят в Москве мимо Кремля и Храма Христа Спасителя. Видите ли пенсия маленькая и форточки не закрываются, а курить сигареты перед камерой телеканалов в общественном месте этим бабулькам не в лом?
Мы же не запрещаем горожанам ездить в наши леса за грибочками и ягодками, на шашлык с пивом и гадить на нашу природу. Мы не запрещаем вывозить ваши бытовые и другие отходы в наши Воловичи, что в нашем Коломенском районе. Мы не прокалываем трубы, по которым ВАШЕ ДЕРЬМО течет на очистные сооружения в Сергиевский, что Коломенском районе. Мы не перекрываем газопроводы, по которым через наши поля и леса к вам идет газ, мы не обрываем провода линий электропередач, по которым к вам поступает электроэнергия. Мы не запрещаем горожанам ездить на свои дачи и участки в район. Мы не запрещаем горожанам хоронить своих родных и близких на наших секльских кладбищах и т. п. Мы не собираемся перекрывать трассу УРАЛ, мы не хотим, чтоб город задыхался в дыму, если бы в свое время не разрешили бы постройку объездной дороги по нашим полям и лесам.
Не усмехайтесь. Всё это богатство мы НЕ МЕНЯЕМ на открытие движения легкового транспорта через Бобреневский мост. Мы просим завтра же поступить разумно — открыть МОСТ и не искать мелочные причины для отказа.
У нас нет времени собирать более 2000 подписей за открытие моста. От дома до работы мы теряем от 1 до 2 часов. МЫ РАБОТАЕМ в городе, платим налоги, часть которых идет на благо НАШЕГО ГОРОДА КОЛОМНЫ.
Спасибо за взаимопонимание.