Vkontakte
RSS
focal_schaman1
  • Все записи
  • Города
  • Каталог

Музей ВВС РФ #2

9 января 2012Разное2 комментарияSchaman.ru

Фото 9,7 МБ

1. Продолжаем прогулку по экспозиции музея. Начало экспозиции ты можешь посмотреть в первой части.

2. Перейдем к вертолетам.

3. Як-24 — вертолёт ОКБ имени Яковлева. Начал проектироваться в конце 1951 г. 3 июля 1952 года первый полет на привязи. В апреле 1955 г. было начато производство и выпущено более 100 таких двухвинтовых аппаратов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж 3 человека и до 30 экипированных солдат или 3000 кг груза.

4. Пясецкий H-21 — американский военно-транспортный вертолёт, использовавшийся вооружёнными силами США и ряда других стран в 1950—60-х гг.

5. Ка-25 (слева) — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР. На основе Ка-25 создано большое количество модификаций для использования в различных областях применения.

Ми-8 (по центру)— советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в нач. 1960-х гг. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Ми-10 (справа) — военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6. Разработан в 1961—64 гг., принят на вооружение в 1963 г. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе.

6. Ми-6 — тяжёлый военный транспортный вертолёт.

7. Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года.

8. Ка-26 — многоцелевой вертолет разработанный, в ОКБ Камова. Опытный вертолет Ка-26 совершил первый полет 18 августа 1965 г. Серийное производство началось в январе 1969 г. на авиационном заводе в Улан-Удэ и продолжалось до 1977 г. Всего было построено 850 вертолетов, в том числе 150 поставлены в другие страны.

9. Транспортно-боевой вертолёт Ми-24В. Самый массовый вариант вертолета Ми-24.

10. Выпускался в 1976—86 гг. Построено около 1000 шт.

11. Ми-24 — советский транспортно-боевой вертолёт. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира.

12. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.

13. Ми-8 — советский многоцелевой вертолёт.

14. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.

15. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

16.

17. Заглянем в кабину?

18. Внутри очень много неизвестных мне приборов, поэтому просто смотри 🙂

19.

20.

21.

22. Это была первая большая площадка с вертолётами, пройдем мимо ангара №7 (который никому не показывают, так как там помойка) ко второй площадки с вертолётами

23. Около ангара №7 выкатили какой-то турбинный двигатель.

24. Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше.

25. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемникамиКа-226 и «Ансатом».

26. Ми-6 1957 г. Тяжелый транспортный противопожарный вертолет

Два двигателя ГТД типа Д-25В мощностью по 4050 кВт
Экипаж, чел. 5
Скорость, км/ч. 235
Потолок, м. 3000
Дальность полета, км. 250
Взлетная масса, кг. 45000
Грузоподъемность, кг. 12000

27. Тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми-6АЯ (Ми-22).

28. Воздушный пункт управления на базе Ми-6.

29. Ми-26 — советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире транспортный вертолёт.

30. Первый полёт состоялся 14 декабря 1977 г. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Грузоподъёмность — до 25 т полезной нагрузки.

31. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.

32. Время перейти к самолётам! Як-23 — ранний реактивный истребитель. Разработан на базе Як-17, совершил первый полёт в июле 1947 г. С 1949 г. в СССР выпущено 310 самолётов.

33. Самолёты Як-23 непродолжительное время стояли на вооружении в СССР, а так же в странах Восточной Европы.

34. Як-25 — советский двухместный истребитель-перехватчик, разработанный в нач. 1950-х гг. Будучи дозвуковым самолётом, Як-25 не мог перехватывать реактивные стратегические бомбардировщики, и был снят с вооружения в сер. 1960-х гг., однако его высотные разведывательные варианты использовались в ВВС СССР ещё некоторое время.

35. Высотный разведчик на базе Як-25, с двигателями Р-11В-300.

36. Як-28 — советский многоцелевой боевой самолёт. Совершил первый полёт 5 марта 1958 года. Выпускался в модификациях фронтового бомбардировщика, перехватчика, разведчика, самолёта радиоэлектронной борьбы, учебно-тренировочного самолёта. Серийное производство завершено в 1971 году, всего построено 1180 самолётов. Несмотря на довольно большое количество построенных самолетов официально на вооружение он принят не был.

37. Фронтовой бомбардировщик Як-28Л

38.

39. Як-36 — советский палубный штурмовик, прототип первого в СССР серийного самолёта вертикального взлёта и посадки Як-38.

Было построено четыре опытные машины. Одна (№ 36) предназначалась для прочностных испытаний, на второй машине (№ 37) отрабатывались взлеты и посадки. На третьей машине (№ 38) проверялась эффективность доработок струйных рулей, автопилота и перекомпонованных органов управления в кабине пилота. Только 24 марта 1966 г. состоятся полет по кругу с вертикальным взлетом и посадкой.

40. Як-38 — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной пилота. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика при аварийных ситуациях.

41. Всего был построено 231 самолётов Як-38 различных модификаций в 1974—89 гг. Серийный выпуск машины осуществлялся на Саратовском авиазаводе.

42. Як-141 — первый, но уже не единственный в мире сверхзвуковой многоцелевой самолёт вертикального взлёта и посадки (в США в настоящее время разработан сверхзвуковой F-35 :)). Он был предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего манёвренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.

43. Истребитель может эксплуатироваться с взлётно-посадочных площадок ограниченных размеров и в корабельных условиях. Взлёт вертикальный или с коротким разбегом, посадка вертикальная или с коротким пробегом. Возможна эксплуатация с повреждённых аэродромов. На момент создания Як-141 опережал зарубежные разработки на 15-20 лет.

44. Як-30 — советский реактивный учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт в 1960 г. На следующий год он выиграл конкурс среди легких учебно-тренировочных реактивных самолетов для советских ВВС. Этот двухместный цельнометаллический самолет весьма современной конструкции и высокой маневренности для тех лет был построен всего в четырех экземплярах.

45. Место второго пилота

46. Снова непонятные приборы 🙂

47.

48. Место главного пилота

49. МиГ-15 — советский истребитель, разработанный в кон. 1940-х гг. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.

49. ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, позже модифицированная в экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец). Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлета и посадки. Создан в 1972 г. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).

50. Ан-12 — транспортный самолёт для грузовых перевозок. Ан-10 (который дальше)— советский среднемагистральный пассажирский самолёт.

51.

52. Ан-24 (на переднем плане справа) — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 с воздушным винтом изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.

Ан-22 «Антей» (слева) — транспортный турбовинтовой самолёт. Выполнил первый полёт в 1965 году, серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.

На заднем плане ВВА-14, про которую, я писал выше.

53. Ан-22 использовался в ВВС СССР, затем постепенно заменялся более крупным реактивным Ан-124 «Руслан».

Ан-8 (слева) — военно-транспортный самолёт. Предназначен, для перевозки различных грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых.

54. Ту-114 «Россия» — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.

55. М-17 «Стратосфера» — советский высотный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов. Для М-17 был впервые разработан сверхкритический высоконесущий профиль крыла. Разработка самолёта началась в 1970 г. К 1978 г. был изготовлен первый лётный образец самолёта, который при проведении пробежек разбился. В 1982 г. уже на Смоленском авиазаводе был изготовлен второй лётный образец. 26 мая 1982 г. поднялся в воздух с аэродрома в Жуковском. Весной 1990 г. самолёт установил 25 мировых рекордов высоты, скорости и скороподъёмности для самолётов массой 16-20 т, оснащённых одним турбореактивным двигателем. К 1990 г. был построен третий экземпляр самолёта, который стал последним М-17, вооруженным двухствольной пушкой для борьбы с аэростатами.

56. Кадр «ни о чём», просто чтобы был 🙂

57. Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато на заводе в Химках как ПС-84, по лицензии (прототип — американский Douglas DC-3).

58 Табличка, которую воткнули вообще «не к месту», просто чтобы натянуть ограждение и не пускать посетителей на поле. Сам Ил-12, к сожалению я не сфотографировал.

59. Ил-62 — пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в 1960. Первый полет совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов. Реактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта.

60. Далее парк самолётов, к которым не подойти, так как они еще реставрируются. Як-42, Ту-124, Ту-104, Ил -18. Если тебе повезёт, и ты сможешь пройти к этим самолётам, то сразу за ними находится кладбище авиационной техники. Но туда не пускают 🙂

61. До одного я все же успел добежать. Пока не прогнали 🙂 Як-40 — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.

62. Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е гг. и серийно выпускавшийся на авиационном заводе в Воронеже. Наряду с «Конкордом», Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих пассажирских перевозок. Про него я обязательно расскажу в третьей части.

63. Этот летательный аппарат был создан в рамках проекта «Спираль». Использовался в качестве уменьшенной версии воздушно-космического корабля «Буран» и предназначался для имитации маневров последнего на атмосферном участке спуска с орбиты и при посадке. Перед испытаниями было произведено несколько пробежек по аэродрому и подлётов, а потом и взлет. 28 ноября 1975 г. летчик-испытатель Фастовец проделал первый 4-минутный полет. При последующих испытаниях аналог сбрасывали с самолета на высоте 5500 м., после чего он садился на грунтовый аэродром. С начала эксплуатации прообраз «Бурана» налетал 32 часа 45 мин и поступил в музей 1 сентября 1989 г.

64. Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 «Стриж».

Предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта, на трансзвуковых скоростях. Оснащался средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток. Посадка самолёта Ту-141 осуществлялась с помощью парашютной системы, расположенной в хвостовой части.

Комплекс состоял на вооружении ВВС СССР в 1979-89 гг., преимущественно дислоцировался на западной границе СССР. Также разрабатывался вариант самолёта-мишени на базе Ту-141.

65. Норт Америкен B-25 Митчелл — двухмоторный, цельнометалический, пятиместный бомбардировщик среднего радиуса действия.

66. В годы ВОВ Советский Союз получил по договору ленд-лиза 862 бомбардировщика Б-25.

67. Штурмовик A-20G поставлялся в СССР.

68.

69. 3М — стратегический бомбардировщик разработки ОКБ Мясищева. Находился на вооружении ВВС СССР.

70. Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в г.Химки как ПС-84 (по лицензии, прототип — американский Douglas DC-3).

71.

72.

73. Рядом с Ли-2 расположился медицинский лагерь-госпиталь.

74 Рассказывали, как велись спасательные операции, а также как лечили пилотов и солдат во времена ВОВ.

75. Медицинские инструменты СССР.

76. Внутри Ли-2 находился медицинский пункт. Самолёт был оборудован как «летающая скорая помощь».

77. Продолжение следует.

Снимки сделаны:
12 июня 2011г.
Координаты:
55.832668,
38.185138
Материалы с сайта: wikimapia.org

Покажи другу эти фотки:

Просмотров: 1 713
Предыдущая запись Музей ВВС РФ #1 Следующая запись Музей ВВС РФ #3

2 комментария. Оставить новый

ಌMiraβéllಌ
19 января 2012 22:10

Сколько же информациии и фоток 😮

ಌMiraβéllಌ
19 января 2012 22:13

51, 53 — Angry Bird с них рисовали ага ага 🙄

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи

  • Последствия пожара по адресу ул. Дзержинского 24/2 (г. Королёв)
  • Пруд в Костино (г. Королёв). 50 лет спустя
  • Дворцовая площадь спустя 42 года
  • Первый в СССР Молодежный Жилой Комплекс (МЖК) г. Королёв
  • Проспект Космонавтов 1996 (Королёв)

Популярные записи

  • Геодезическая вышка
  • Щёлковский (Амерьевский) доломитовый карьер
  • По небу катаясь…
  • Королёв старые фотографии
  • Первый в СССР Молодежный Жилой Комплекс (МЖК) г. Королёв

Блог Шамана

Заброшенные места, автомобили, астрофотография, макро, природа, города и люди.
Использование материалов сайта © 2006 - 2016 Блог шамана

Лента записей

  • Последствия пожара по адресу ул. Дзержинского 24/2 (г. Королёв)
  • Пруд в Костино (г. Королёв). 50 лет спустя
  • Дворцовая площадь спустя 42 года
  • Первый в СССР Молодежный Жилой Комплекс (МЖК) г. Королёв
  • Проспект Космонавтов 1996 (Королёв)

Метки

Авто Водохранилище Выставка Гонки Города Горы Достопримечательность Заброс Заброшенное здание Звезды Зима История Космос Луна Люди Музей Музыка Небо Недострой Озеро Памятник Парк Природа
Vkontakte
Все записиГородаКаталог
Мята
Создание и развитие сайта